среда, 22 февраля 2012 г.

Море влаги в одной капле.


tonymoly fresh aqua1Наконец-то я добила свой кремик от Yves Rocher, и начала использовать TonyMoly Fresh Aqua Tear Drop Gel Cream. Увлажняющий крем-гель, который не содержит масла и подходит для сухой, а главное и для жирной кожи – так во всяком случае заявляет производитель.

Прошло уже чуть больше недели, как я им пользуюсь, и уже могу поделиться своими впечатлениями о нём. Как всегда начну с внешнего описания, а потом перейдем к самому содержанию…

Хе, капелька, ну как тут ещё описать баночку с кремом, на фото не видно, но имеет немного зеленоватый оттенок, очень нежный. Сама баночка очень увесистая, по началу думала это из-за крышки, т.к. на вид кажется тяжёленькой.

 

На крышке имеются две “защёлки-замочки”, которые фиксируют её в одном положении(функциональненько).

 tonymoly fresh aqua3

Сам крем молочно-голубого оттенка, со специфическим запахом, напоминающий лекарственное растение(отдающее “свежатинкой”).

Тю, мажорные ингредиенты: Angel’s Tear Extract 1%-дословно переводится “экстракт слёз ангела”(так и не нашла что же это за чудо растение такое), но известно, что является мощным антиоксидантом и повышает иммунную систему кожи; Sapporo thousand-year water – тысячелетняя вода из района Саппоро в Японии, чистейшая вода содержит огромное количество минералов; white gold colloidal – ионы белого золота. И ещё огромная куча всякой всячины в составе.

tonymoly fresh aqua4

Ня-я-я)) Для меня же главной мотивацией, при покупке этого крема, было увлажнение для жирной кожи, да-да, именно для жирной (жирной из-за недостатка влаги! зимой кожа, аж, плачет жирными слезами, прося воды), а также отсутствие зелёного чая в составе, который производители так любят пихать в кремы для жирной и проблемной кожи, из-за которого у меня наоборот на коже появляется огромное количество красных бяк и сало-ло-ло^~^

В этот крем я влюбилась, пусть и не с первого применения. В первый день использования произошла одна странность, крем очень быстро впитался без остатка, но через несколько минут после нанесения кожа стала “блестючей”, т.е. жирной O_O. На следующий день ожидала тот же результат, и даже время засекала, но личико было, около часа-полтора, матовым и мягеньким^@^, а после появился небольшой блеск, но не такой “противный”- “не сальный”. И с каждым днём время матовости увеличивалось. Видимо это была реакция на замену крема, т.к. до этого я использовала, более тяжёлый по консистенции, Ив Роше для чувствительной кожи-от покраснений.

Думаю и для сухой кожи он будет спасением Подмигивающая рожица   

2 комментария:

  1. Может быть не зелёный чай, а чайное дерево? у меня просто тоже жиная кожа и похожая аллергия на чайное дерево, которое добавляют в каждый крем для жирной кожи...а зелёный чай используют вроде для чувствительной и сухой кожи
    вчера заказала этот кремик, надеюсь, подойдёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно Зеленый чай, у меня была серия на его основе, тогда и заметила, что после появляются воспаления. Пробовала и другие средства в состав, которых он входит, та же история, теперь стараюсь прежде чем что-то брать состав проверять.

      Удалить