среда, 16 мая 2012 г.

Прынцесска

Princess Jewelry Finish Pact от Etude House. Если мне не отшибло память, то пудра запечённая (ну прям как тени) и спрессованная, ко всему прочему.  Хоть и весить всего 5г, но довольно таки увесистая из-за своей крышки “бриллианта”.Princess3
Состоит из 3-х оттенков, и с мерцающим эффектом, можно использовать как хайлайтер, а можно и как простую пудру на все лицо. Жесть какая твердая, пыталась её пошкрябать ногтем, еле-еле получилось, зато когда решила царапнуть корону на крышке, это мне с легкостью удалось, что можно увидеть на фото. Если бы все время носила её с собой от этого значка, уже давно, ничего не осталось бы(((
Запах легкий, едва уловимый, похож на “парфюм”. При нанесении оттенка не дает, лишь легкое, почти не заметное, мерцание. Я уже писала в другом посте, что именно поэтому выбор пал на неё, т.к. мною было замечено, что подобный “блестючий” эффект хорошо выравнивает рельеф и тон кожи (скрывает красноту итд, именно скрывает, а не маскирует), за счет отражающих частиц.
Чуть не забыла размеры прынцесски: диаметр 6 см, высота около 4,5 см.
Princess1
На фото видно, как усердно я её шкрябала))))Princess4
В комплекте идёт кисточка, которой я практически не пользовалась, хотя она очень мягкая
Princess6
Princess7
Хе, это “чудо” никак не хочет стоять “прямо”, как в рекламе, в открытом состоянии, и заваливается на бок из-за тяжелой крышки
Princess5


До:Princess swotch doПосле:Princess swotch posle

Сделала свотчи на руке, т.к. сфотать и поймать на лице этот эффект трудновато, особенно когда саму себя фотографируешь… А так хоть немного, но заметно

P.S.  Этой пудры мне хватит, наверное, до самой старости)))  Подмигивающая рожица

Комментариев нет:

Отправить комментарий