четверг, 17 мая 2012 г.

Real Matte

Nail Top Coat от Etude House. Матовый финишный лак. Как хорошо, что любимый производитель выпустил подобный продукт)) Можно вдоволь поэкспериментировать над своими старыми лаками.   
Сравнивать, конечно, мне не с чем, да и с маникюром у меня всегда проблемы, т.к. не хватает терпения дождаться, когда лак полностью высохнет, но все же хочется поделиться впечатлениями.
Объем 12мл, запах не такой резкий как у большинства лаков. Производитель советует наносить, как завершающий слой на высохший лак. Наносится и распределяется легко, кисточка очень удобная, а “ручка-крышка” массивная. Пожалуй это все, что я могу о нем рассказать. Не думаю, что он как-то влияет на стойкость маникюра, по крайней мере, я этого не заметила.
Смотрим более подробные фоточки и свотчи ниже—>



EH real matte1

EH real matte2

EH real matte3

EH real matte4

До:
EH real matte do
После:
EH real matte posle
*Примечание: данные свотчи приведены для сравнения эффекта, который дает этот лак, а не демонстрации нейларт способностей…
 
P.S. как видно на последних фото, руки у меня растут из какого-то неправильного местаДразнящаяся рожица

Комментариев нет:

Отправить комментарий