четверг, 7 июня 2012 г.

Мятная пудра

Innisfree No-Sebum Mineral Powder/Pact - рассыпчатая и, всем привычная, компактная пудры, белые-белые, как снег No-Sebum
не пугайтесь, оттенка она не дает)) Легкая по текстуре и не заметная на коже. Запах тоже, практически, не уловим, напоминает мяту, но принюхавшись понимаешь, что она пахнет также, как и остальные средства от Иннисфри.
Обе баночки миниатюрные и помещаются на ладони. Мне очень нравится мягкий мятно-зелёный цвет пудрениц.
Рассыпуха обитает в обыкновенной ничем не примечательной шайбочке (диаметр-5,5 см; высота-2,5см), а вот компакт интереснее оформлен. Нижняя часть гладкая-глянцевая, как обычно бывает у компактных пудр, а крышка шершавая-матовая, и форма у неё немного “неправильная”, не таблеточная)))

Преимущество компактной пудры, в наличии зеркала и более экономичного использования, на мой взгляд. Рассыпчатая.. мне нравится больше, она легче распределяется, не приходится “бить” лицо, чтобы пудра стала совсем незаметна. У обоих есть спонжик-пуховка, ну, такие “волосатые” недоспонжики, надеюсь, вы меня поняли.  Матируют они обе отлично, несколько часов матового личика гарантированно. А вот на маскировку даже не надейтесь, да, и она заявлена то, как контролирующая жирность и матирующая пудра. 
No-Sebum3
No-Sebum2
У компакта красявошный растительный узор))No-Sebum1
Гы-ы-ы, смотрю на фото и сразу вспоминаю детскую присыпкуКатаюсь по полу от смехаNo-Sebum6
А теперь свотчи (слабонервным, просьба не смотреть):

Щёчка)) “чистая”-без косметики:No-Sebum swotch1

Сразу после нанесения ВВ-ка, даже не успел подстроится под тон кожи))No-Sebum swotch2

Припудренная, хм, а из далека не видно было бяк..No-Sebum swotch3

P.S. Я в очередной раз забила на уход,  и моё лицо устроило забастовку((, а ещё это безжалостное летнее солнце, из-за которого у мя появляется в 10раз больше прЫщей((. Не забыивайте на уход, одним ВВ-ом спасён не будешь, а я побежала заказывать санблокПодмигивающая рожица

Комментариев нет:

Отправить комментарий