воскресенье, 20 января 2013 г.

i Divine Oh So Special фото обзор


IMG_2630
Совсем малюсенький фото обзорчик о тенях английской марки Sleek MakeUp. Появились они у меня примерно год назад, и первое впечатление от них практически забылось, но, кажется, тогда я была в диком восторге.

Тени очень хорошего качества, отлично пигментированы и стоят всего 9.99$
Сейчас дизайн у марки поменялся, а когда я их брала он был вот такой:
IMG_2627
размеры палитры остались прежние, а вот “пятачки” теней, в обновленном дизайне, из сетчатых стали гладкими(( 
IMG_2634
В палетке равное количество матовых и блестящих оттенков. К сожалению некоторые блестящие оттенки мне не нравятся, т.к. в основном у них металлический блеск, и не только в этой конкретной палетке, но и в других, имеющихся у меня.
Верхний ряд теней:
IMG_2637
Нижний ряд:
IMG_2641

И макияж, тени нанесены на базу Artdeco, у которой в составе переливающиеся частички. Использованы  тени из нижнего ряда и белый из верхнего, нанесен под бровь:
со вспышкой
IMG_2644

без вспышки
IMG_2650
В России, к сожалению, эта марка не представлена, но что самое замечательное у онлайн магазина Sleek есть доставка в нашу странуКатаюсь по полу от смеха. Сцылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий