воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Бан лист

Есть на свете такая косметика, ну, и не только, от которой ожидаешь очень многого, а когда эти ожидания не оправдываются, прям не знаешь, чтоб такого нехорошего сделать, что бы не так грустно было. Я, вот, решила “помарать бумагу просторы интырнета” своей писаниной.

Я думаю, суть банного листа многим и так понятна, но все же объясню. Сюда будут попадать средства, которые мне не подошли, из-за моей чувствительной и капризной кожи, которая резко реагирует, на непонравившееся ей средство, всякими красными бяками. А также те, что оказались абсолютными какашками не зависимо от реакции моей кожи, и их принадлежности к “смазочным матерьялам”.

IMG_2831  

И так начнем по порядку, от самого большого разочарования к наименьшему..

 IMG_2835

На первом месте: Kose Cosmeport HADARIZUMU-ночной увлажняющий лосьён.По заверениям производителя, он позволяет удовлетворить потребность кожи во влаге, проникая в роговой слой кожи, в то время, когда вы спите. В состав входит: экстракт маточного молочка, гиалуроновая кислота, теанин и глицерин. Надеюсь, я правильно смогла расшифровать описание с офсайта, если кто-то владеет японским вот вам ссылка.  

Лосьен по консистенции больше похож на гель, запах резкий, мой нос чуйствует помесь пряностей и трав, может у кого-то другое восприятие запаха, кто пробовал отпишитесь.

Увлажняет он не плохо, я бы даже сказала, хорошо, но на утро ощущается небольшое чувство стянутости на щеках. НО! самое ужасное не это, а то что после этой заразы, каждый раз, на лице появлялось куча воспалений!

Итог: думаю, обладательницам сухой, комбинированной кожи он не плохо подойдет, НО если у вас чувствительная, капризная кожа обходите его стороной!  

IMG_2851IMG_283

 

 

IMG_2379

На втором месте: Etude House Brush Shower Cleaner-средство для мытья кистей для макияша.

Растворяет и смывает “грязь” с кистей оно, конечно, хорошо, но вот само смываться, зараза, никак не хочет. После этой бяки кисточки остаются мыльными и вонючими, из-за отдушки. Не покупайте эту бяку!
Не в коем случае, не-по-ку-пай-те!

IMG_2847

 

 

IMG_2844

На третьем: Nature Republic 3D Photoshot Concealer. Да-да именно он, всеми любимый и восхваляемый.

Когда получила его была в восторге. Отлично маскирует любые несовершенства, будь то покраснения, пигментные пятна или ярко выраженные родинки. Расходуется очень экономично, останется даже внукам)). Но спустя какое-то время восторг сменился разочарованиемПлачущая рожица. Хоть он и маскирует на ура, но его невозможно нанести под веко или под крылья носа, т.к. он практически сразу скатывается и собирается в мелкие морщинки((( еще более ужасно то, что он подчеркивает шелушения, и если у вас есть воспаления, сопровождающиеся шелушением, не советую его использовать. 

Я же пользуюсь им, когда моя кожа находится в более менее приличном состоянии, что бывает крайне редко (благодаря экспериментам со всякими ночными увлажняющими лосьенами), т.е. нет сильных воспалений и кожа не шелушится. Кстати оттенок №21 

 

IMG_2854  IMG_2855IMG_2856

 


 

IMG_2837

Номер 4 по списку разочарований: Haruhada Hyaluronic Acid Cleansing Water.

Опять же все несчастья из-за моей капризной кожиПлачущая рожица, которая вечно реагирует на хорошие средства, охренительным количеством прыщей(((.Снимает макияж замечательно, а вот с глазами не всегда справляется.  Использую только для удаления остатков туши с нижнего века. Увлажнения не почувствовала, если дополнительно не нанести крем или эмульсию увлажняющую, жутко стянет кожу(((

Зато этому лосьену я нашла другое применение… Использую его для легкой чистки кистей для макияжаПодмигивающая рожица  с этим он справляется на ура. А через минут 15 кисти высыхают, и их можно использовать дальше по прямому назначению)))

IMG_2858

 

IMG_237

И последнее: La Roche-Posay-солнцезащитный спрей с СПФ 50+. По описанию: для лица и тела, увлажняющий, для чувствительной кожи, и “солнечных” аллергиков. Именно пункты: для лица, для чуйствительной кожи и высокий фактор защиты сподвиг меня на покупку этого дорогущего, по моим меркам, средства. Ах, да, еще небольшую роль сыграло то, что это спрей. Ну да, ну да, одно только название, на самом деле спрей оказался обычным дозатором, т.к. консистенция у него, догадайтесь какая, молочко! или жидкий крем, кому как больше нравится. Вот это я слепошара или производитель шипко умный, но то что это молочко нигде на бутылочке найти не смоглаУмник. Больше всего меня возмутило то, что даже перевести с ин.яза инструкцию не смогли. По-русски было написано: …не наносить на область вокруг глаз итд итп, а в конце: не применять на лицо! че за хрень Отодрала я эту поганую наклейку с переводом, которую обычно клеят на иностранную косметику, вот что там было написано на самом деле:

IMG_2839

 

Ладно, все это мелочи, перейдем к главному

В первый день протестировала его на коже руки и ноги)). Ох и ах, впитывается моментально, никакой липкости, кожа мягкая и гладкая как-будто не санблок нанесли, а ухаживающее молочко для тела.Палец вверх

А вот на моем лице ведет он себя отвратительно((( После него у меня прыщыыыыы, и макияж ужасно наносится, пробовала его наносить без предварительного увлажнения, та же фигня, лицо как-будто воском смазали, ни ВВ-ик, ни тон, ни пудра не держатьсяПалец вниз

IMG_2852IMG_2853

Итог: идеален для тела, спрей дозатор устраивает больше, чем крышечка с дырдечкой. Кто не любит загарать, у кого огромное кол-во родинок (как у меня) или веснушек, да, и вообще кто предпочитает высокую степень защиту-это средство для васПодмигивающая рожица

пы.сы. ого, как много настрочилаУдивленная рожица

Комментариев нет:

Отправить комментарий