воскресенье, 18 марта 2012 г.

Baviphat Shugar Girl Candy

#6 Apricot Gloss. Что-то я в последнее время стала западать на миленькую упаковку))Shugar Girl Увидела этот блеск в одном популярном блоге, хотю-хотю. Да, и отзыв, вроде, положительный был (точно не помню, всё так расплывчато было, а перечитывать лень). Пока делала фото моя вторая половина спросил у меня: ” Чё за чупачупс, хоть? Носишься тут с ним..”. Блеск для губ)). Долго не могла определиться с оттенком, их там 10, но не в этом суть.
Ничего сверх естественного в нём нет, кроме, милой упаковки, которая, кстати, оказалась очень не функциональной, блеск как блеск. Когда получила и открыла, очень расстроило то, что блеск вытек, немного, это было первым разочарованием(( Думала это из-за перепада температур, но нет, при дальнейшем хранении стало очевидно, что в таком положении, как на фото или “лёжа”, его нельзя оставлять, вытекает(( А поставить в вертикальное положение нереально. Боюсь ложить в сумочку, замажет, нафиг, все(у меня там редко бывает порядок, воопче, не люблю порядок). При более детальном изучении-рассматривании пузырёчка видно, что рисунок не на самом шарике, а на плёнке, которая плотно облегает его, убрать и будет похож на блеск из подземки(сам продукт, конечно, качественный). Вместо привычной кисточки “ложечка”, но удобная. Смотрим фотообзор, а после разберём саму субстанцию)):

Shugar Girl1 Shugar Girl2Shugar Girl4Shugar Girl3
   Почему то, пахнет ванилью, хотя называется абрикосиной, при покупке опиралась именно на название, т.к. с цветом так и не определилась, и думала, что пахнуть должен именно этим фруктом. Глянцевый, блёсток нетю)). При почмокивании, хе, т.е. сжимании губ, не приклеиваются друг к другу “+”. Практически прозрачный, оттенка даже не даёт, не скатывается комочками тоже “+”, но не увлажняет. В общем и целом ничего особенного и ничего плохого о субстанции поведать не могу. Вот, вам сотч:Shugar Girl swotch 
P.S. Хотелось бы знать, может, у кого-то, кто пробовал его или собирается всё таки приобрести, тоже такие же проблемы с протечкой ценной субстанции, или я одна такая “везучая”. Отпишитесь, пожалуйста, в коментариях. Заранее, спасибо, а я пошла варить борщецПодмигивающая рожица

1 комментарий:

  1. да, у меня тоже протекает блеск, если неплотно его закрыть

    ОтветитьУдалить