понедельник, 12 марта 2012 г.

Яйца судьбы TonyMoly

Tonymoly eggsНачитавшись похвальных отзывов про замечательные яйца TonyMoly, которые творят чудеса с порами, я всё же решила испытать их силу на себе)). Но как всегда бывает, когда с нетерпением ждёшь чуда, наступает великий и ужасный Облом  что за ? . Не буду забегать вперёд, разберём каждое яйцо по отдельности, в последовательности использования..



1. Egg pore Blackhead Out Oil Gel. Белое яичко, правильно написали Tonymoly eggpore Blackhead Out Oil Gelмасло-гель, по другому консистенцию не назовёшь)) есть гранулы, как у скраба, но не много. Я чувствую лёгкий цитрусовый аромат, но возможно путаю его с каким-нибудь растением.. Производитель советует наносить на проблемные участки с чёрными точками и массировать 3-5 мин, что я и делаю)) Юзать по лицу приятно, а гранулы не царапают мою чувствительную кожу)) Результат хороший, радует что можно пользоваться каждый день, т.к. при перерыве на 2-3 дня поры снова забиваются. Это яичко мне понравился Палец вверх

2. Egg pore Tightening Pack Бледно-оранжевое яйцо маска)) Tonymoly eggpore Tightening PackИмеет легкую текстуру такого же цвета, как и сама баночка-яйцо, после высыхания напоминает глину по виду, но не такая плотная и не “сушит” по мере высыхания, и смывается легко. Запах идентичный первому. Советуют наносить на 10-15 минут до полного высыхания, но вот как часто её можно использовать не сказано((  Результат… не оправдал ожиданий, пробовала наносить и после применения 1-го яйца, и без него на чистую кожу, разницы не почувствовала(( Может,  обладательницы не таких явных проблем, как у меня, лучше ощутят его волшебное действие)) Палец вниз

3. Egg pore Silky Smooth Balm Самое знаменитое, наверное, из всехTonymoly eggpore Silky Smooth Balm трёх яиц, золотое. Белая субстанция(не жидкая и не сильно твердая), при нанесении на кожу оставляет матовый, еле заметный белёсый “след”. Применяется перед нанесением ВВ-ка для затирки пор. По утверждению производителя не только делает кожу шелковистой и помогает скрыть расширенные поры, но и вытягивает из них бяшки( чё-то не верится). По поводу шелковистости, возможно, я пришла бы в полный восторг от этого ощущения, если бы до этого не пробовала базу Lancome, которая делает кожу на столько гладкой, что когда продавец консультант помазюкала мне на руку я чуть кипятком не начала писятьСмущенная рожица трогая свою руку, и без раздумий купила её,  и которая теперь пылиться где-то в корзинке с косметикой. Но вернёмся к золотому яйцу. ВВ-ик по верх него ложится намного легче и ровнее, чем на чистую кожу. НО, с моими кратерами не справился! Где же чудо?! Я даже уверена, что проверку летним зноем он тоже не пройдет(( Увы, середничек, для маленьких пор, которые почти не заметны, наверно, само то..


P.S. В общем и целом я не очень впечатлена этими чудо-яйцами, и не советую девушкам с похожими на мои “проблемами”, но если очень хочется попробовать, дерзайте, никто не запрещает вам баловать себя Подмигивающая рожица

1 комментарий:

  1. У меня золотое яйцо, ожидала от него чуда
    не подействовал.
    так чуток замазал, чуть ровнее кожа стала и все.
    в принципе не плох, и пахнет чем то цитрусовым.

    ОтветитьУдалить