суббота, 10 марта 2012 г.

Etude House Baking Powder

А именно Crunch Pore ScrubBaking Powder crunch pore scrub. Какое страшное, для меня, слово =скраб=. Сколько моя кожа от них натерпелась(( Но это средство  даже сравнить с ними нельзя, на сколько я была удивлена результатом. И так по порядку…
…сам скраб находится в отдельных “пакетиках”, и не в обычных плоских скучных , прямоугольной  формы, к которой мы привыкли, а в треугольных)) Коробка тоже в форме треугольника, высотой где-то 13,5 см. Ннняяя, наверно, полчаса её в руках крутила и “щупала” Широкая улыбкадо того она мне понравилась..  Ах, да, их там 24 штуки по 7 грамм, одного пакетика мне хватает на 2 раза, точнее мне и моему другу))
 Парочка фото ниже:

Baking Powder crunch pore scrub1Baking Powder crunch pore scrub2Baking Powder crunch pore scrub3 
На этом закончу с описанием милой наружности и перейду к самой пудре, если так её можно назвать. Самое удивительное, что название дословно переводится  , как пекарский порошок(разрыхлитель), хи-хи, думаете я прикалываюсь? Не-а, я на полном серьёзе)) просто, почему то, инэт, при просьбе перевести эти два слова, выдаёт именно это определение, вместо, двууглекислой соды, которая и является основным составляющим. СОДА! капец какая то сода творит чудеса! Естественно кроме неё в состав входит экстракт мяты, масло оливы итд итп и в основном натуральные ингредиенты, что немало важно))
Пользуемся 1-2 раза в неделю, на влажное лицо, избегая область вокруг глаз. Массируем,но не переусердствуйте штука ядрёная, смываем тёплой водой. Чистит поры, отшелушивает ороговевшие клетки и смывает макияж, так утверждает производитель, и я с этим полностью согласна. Читаем сами состав и инструкцию по применениюна на инглише, если интересно:
Baking Powder crunch pore scrub instruction
Ещё кое-чем удивлю)) внутри не сухая рассыпчатая пудра, похожая на обыкновенную соду, как некоторые, наверное, подумали, а влажная “шершавая” эмульсия белого цвета))
Baking Powder crunch pore scrub4
Повторюсь, обыкновенные скрабы рядом не валялись! После них на моём бедном личике появлялось ещё больше шелушений и поры толком не очищались, просто снимался верхний слой эпидермиса(( А этот мокрый порошок, хоть и ядрёный, но свою работу выполняет на 5+++, ни шелушинок, ни забитых пор после него не остаётся, даже макияж смывает(специально проводила эксперимент), кожа нежная и гладкая, ммм.



P.S. Я конечно не эксперт, но думаю, что для обладательниц сухой кожи, у которых часто бывают шелушения, это средство тоже подойдет, при условии наличия хорошего увлажняющего крема Подмигивающая рожица

4 комментария:

  1. можно узнать название вашего фотоаппарата?)

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаете, http://www.ebay.com/itm/ETUDE-HOUSE-Baking-Powder-Cleansing-Foam-Moist-30ml-mild-cleansing-pores-/110892228521?pt=US_Skin_Care&hash=item19d1b11fa9 - это то же самое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы так не сказала. Это пентка для умывания на основе той же самой ссоды, в отличае от синей она увлажняющая (по заявлению производителя).

      Удалить